Опубликован приказ по вопросам закупок. Документом утвержден перечень товаров, работ и услуг, при приобретении которых Роскомнадзор будет осуществлять централизованные закупки для нужд его территориальных органов. А также порядок взаимодействия службы с подведомственными структурами при планировании и осуществлении централизованных закупок. приказ Роскомнадзора от 24.06.2024 № 112
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 24 июня 2024 г. № 112 “Об осуществлении полномочий заказчика Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальными органами и федеральным государственным бюджетным учреждением Научно-технический центр "Информрегистр", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет функции и полномочия учредителя”
В соответствии с частями 5 и 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Установить, что:
1) Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальные органы и федеральное государственное бюджетное учреждение Научно-технический центр "Информрегистр", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет функции и полномочия учредителя, осуществляют полномочия заказчика самостоятельно, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
2) Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет полномочия заказчика по планированию и осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг для нужд ее территориальных органов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, централизованная закупка которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для нужд ее территориальных органов, в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки, включая экспертизу поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.
2. Утвердить порядок взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальных органов при планировании и осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.
3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 29 августа 2016 г. N 217 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами полномочий заказчика" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2016 г., регистрационный N 43687) признать утратившим силу.
Руководитель А.Ю. Липов
Зарегистрировано в Минюсте России 16 сентября 2024 г.
Регистрационный № 79481
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
от 24 июня 2024 г. № 112
Перечень
товаров, работ, услуг, централизованная закупка которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для нужд ее территориальных органов
1. Услуги по физической охране зданий (помещений), по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей 00 копеек.
2. Комплексные услуги связи, по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей 00 копеек, в том числе:
1) услуги по обеспечению функционирования и обслуживания корпоративной мультисервисной сети передачи данных;
2) услуги по обеспечению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
3) услуги по обеспечению сопровождения программно-аппаратного комплекса подсистемы обеспечения информационной безопасности единой информационной системы Роскомнадзора;
4) услуги по обеспечению функционирования и обслуживания базовых аппаратных ресурсов центра обработки данных единой информационной системы Роскомнадзора в Дата-центре;
5) услуги по обеспечению функционирования и обслуживания программно-аппаратного комплекса внешнего контура единой информационной системы Роскомнадзора в Дата-центре;
6) услуги по обеспечению функционирования и обслуживания корпоративной телефонной сети Роскомнадзора.
3. Услуги подвижной радиотелефонной связи, включая услуги передачи данных, по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 5 000 000 (пять миллионов) рублей 00 копеек.
4. Вкладыши служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих Роскомнадзора, его территориальных органов; голографические защитные наклейки для служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих Роскомнадзора, его территориальных органов и работы по их изготовлению.
5. Нагрудные знаки Роскомнадзора, удостоверения к нагрудным знакам Роскомнадзора и работы по их изготовлению.
6. Услуги по организации семинаров, совещаний, в том числе итоговых, по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
7. Права на использование программного обеспечения для электронно-вычислительных машин, по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
от 24 июня 2024 г. № 112
Порядок
взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов при планировании и осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг
1. Роскомнадзор при осуществлении полномочий по планированию и осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг для территориальных органов Роскомнадзора в рамках взаимодействия с указанными территориальными органами:
1) определяет потребность в товарах, работах, услугах для обеспечения функций территориальных органов Роскомнадзора в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу (далее - Перечень);
2) обобщает представленную территориальными органами Роскомнадзора информацию о потребности в осуществлении централизованной закупки товаров, работ, услуг по Перечню для обеспечения функций территориальных органов Роскомнадзора в соответствии с нормативными затратами на обеспечение функций территориальных органов Роскомнадзора1 (далее - нормативные затраты);
3) формирует обоснования бюджетных ассигнований на централизованную закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций территориальных органов Роскомнадзора;
4) осуществляет формирование, утверждение, внесение изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг на текущий финансовый год и плановый период, а также размещение его в единой информационной системе в сфере закупок2 (далее - единая информационная система);
5) обосновывает и определяет начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
6) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Роскомнадзора, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении централизованной закупки товаров, работ, услуг, документацию об осуществлении централизованной закупки товаров, работ, услуг (в случае если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация об осуществлении закупки)3;
7) создает комиссию по осуществлению закупок;
8) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) заключает государственные контракты;
10) обеспечивает исполнение заключенных государственных контрактов, в том числе:
а) совместно с территориальным органом Роскомнадзора осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
б) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьями 95, 112 Федерального закона N 44-ФЗ, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Роскомнадзором условий контракта;
11) направляет информацию о заключенных государственных контрактах, об исполнении государственных контрактов, о внесении изменений в заключенные государственные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками4.
2. Территориальные органы Роскомнадзора:
1) по мере необходимости направляют в Роскомнадзор:
а) информацию о потребности в осуществлении централизованной закупки товаров, работ, услуг по Перечню в соответствии с нормативными затратами, а также информацию, необходимую для формирования обоснований бюджетных ассигнований на централизованную закупку товаров, работ, услуг;
б) функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) объекта централизованной закупки товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
в) информацию о количестве и (или) объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ), единице измерения (при наличии) и месте поставки товара, выполнения работы или оказания услуги;
2) согласуют даты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по заключаемым Роскомнадзором государственным контрактам;
3) участвуют совместно с Роскомнадзором в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта, а именно:
а) подтверждают поставку товаров, выполнение работ (их результаты), оказание услуг (в случае необходимости осуществляют подтверждение в месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг), подписывая в качестве получателя товаров (работ, услуг) документ о приемке;
б) не позднее рабочего дня, следующего после дня окончания приемки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, направляют в Роскомнадзор мотивированный отказ от подписания документа о приемке в случае выявления недостатков либо несоответствий (при наличии) при исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Роскомнадзором государственным контрактам;
в) подтверждают устранение выявленных недостатков либо несоответствий при исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Роскомнадзором государственным контрактам;
4) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, направляют на бумажном носителе либо в виде электронного документа Роскомнадзору информацию и документы, необходимые для реализации Роскомнадзором полномочий, предусмотренных настоящим Порядком.
------------------------------
1 Пункт 3 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047, пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций".
2 Пункт 9 части 1 статьи 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
3 Части 1 и 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ.
4 Статья 103 Федерального закона N 44-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
В соответствии с частями 5 и 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Установить, что:
1) Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальные органы и федеральное государственное бюджетное учреждение Научно-технический центр "Информрегистр", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет функции и полномочия учредителя, осуществляют полномочия заказчика самостоятельно, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
2) Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет полномочия заказчика по планированию и осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг для нужд ее территориальных органов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, централизованная закупка которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для нужд ее территориальных органов, в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки, включая экспертизу поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.
2. Утвердить порядок взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальных органов при планировании и осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.
3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 29 августа 2016 г. N 217 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами полномочий заказчика" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2016 г., регистрационный N 43687) признать утратившим силу.
Руководитель А.Ю. Липов
Зарегистрировано в Минюсте России 16 сентября 2024 г.
Регистрационный № 79481
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
от 24 июня 2024 г. № 112
Перечень
товаров, работ, услуг, централизованная закупка которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для нужд ее территориальных органов
1. Услуги по физической охране зданий (помещений), по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей 00 копеек.
2. Комплексные услуги связи, по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей 00 копеек, в том числе:
1) услуги по обеспечению функционирования и обслуживания корпоративной мультисервисной сети передачи данных;
2) услуги по обеспечению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
3) услуги по обеспечению сопровождения программно-аппаратного комплекса подсистемы обеспечения информационной безопасности единой информационной системы Роскомнадзора;
4) услуги по обеспечению функционирования и обслуживания базовых аппаратных ресурсов центра обработки данных единой информационной системы Роскомнадзора в Дата-центре;
5) услуги по обеспечению функционирования и обслуживания программно-аппаратного комплекса внешнего контура единой информационной системы Роскомнадзора в Дата-центре;
6) услуги по обеспечению функционирования и обслуживания корпоративной телефонной сети Роскомнадзора.
3. Услуги подвижной радиотелефонной связи, включая услуги передачи данных, по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 5 000 000 (пять миллионов) рублей 00 копеек.
4. Вкладыши служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих Роскомнадзора, его территориальных органов; голографические защитные наклейки для служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих Роскомнадзора, его территориальных органов и работы по их изготовлению.
5. Нагрудные знаки Роскомнадзора, удостоверения к нагрудным знакам Роскомнадзора и работы по их изготовлению.
6. Услуги по организации семинаров, совещаний, в том числе итоговых, по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
7. Права на использование программного обеспечения для электронно-вычислительных машин, по которым начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
от 24 июня 2024 г. № 112
Порядок
взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов при планировании и осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг
1. Роскомнадзор при осуществлении полномочий по планированию и осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг для территориальных органов Роскомнадзора в рамках взаимодействия с указанными территориальными органами:
1) определяет потребность в товарах, работах, услугах для обеспечения функций территориальных органов Роскомнадзора в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу (далее - Перечень);
2) обобщает представленную территориальными органами Роскомнадзора информацию о потребности в осуществлении централизованной закупки товаров, работ, услуг по Перечню для обеспечения функций территориальных органов Роскомнадзора в соответствии с нормативными затратами на обеспечение функций территориальных органов Роскомнадзора1 (далее - нормативные затраты);
3) формирует обоснования бюджетных ассигнований на централизованную закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций территориальных органов Роскомнадзора;
4) осуществляет формирование, утверждение, внесение изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг на текущий финансовый год и плановый период, а также размещение его в единой информационной системе в сфере закупок2 (далее - единая информационная система);
5) обосновывает и определяет начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
6) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Роскомнадзора, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении централизованной закупки товаров, работ, услуг, документацию об осуществлении централизованной закупки товаров, работ, услуг (в случае если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация об осуществлении закупки)3;
7) создает комиссию по осуществлению закупок;
8) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) заключает государственные контракты;
10) обеспечивает исполнение заключенных государственных контрактов, в том числе:
а) совместно с территориальным органом Роскомнадзора осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
б) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьями 95, 112 Федерального закона N 44-ФЗ, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Роскомнадзором условий контракта;
11) направляет информацию о заключенных государственных контрактах, об исполнении государственных контрактов, о внесении изменений в заключенные государственные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками4.
2. Территориальные органы Роскомнадзора:
1) по мере необходимости направляют в Роскомнадзор:
а) информацию о потребности в осуществлении централизованной закупки товаров, работ, услуг по Перечню в соответствии с нормативными затратами, а также информацию, необходимую для формирования обоснований бюджетных ассигнований на централизованную закупку товаров, работ, услуг;
б) функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) объекта централизованной закупки товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
в) информацию о количестве и (или) объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ), единице измерения (при наличии) и месте поставки товара, выполнения работы или оказания услуги;
2) согласуют даты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по заключаемым Роскомнадзором государственным контрактам;
3) участвуют совместно с Роскомнадзором в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта, а именно:
а) подтверждают поставку товаров, выполнение работ (их результаты), оказание услуг (в случае необходимости осуществляют подтверждение в месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг), подписывая в качестве получателя товаров (работ, услуг) документ о приемке;
б) не позднее рабочего дня, следующего после дня окончания приемки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, направляют в Роскомнадзор мотивированный отказ от подписания документа о приемке в случае выявления недостатков либо несоответствий (при наличии) при исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Роскомнадзором государственным контрактам;
в) подтверждают устранение выявленных недостатков либо несоответствий при исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Роскомнадзором государственным контрактам;
4) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, направляют на бумажном носителе либо в виде электронного документа Роскомнадзору информацию и документы, необходимые для реализации Роскомнадзором полномочий, предусмотренных настоящим Порядком.
------------------------------
1 Пункт 3 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047, пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций".
2 Пункт 9 части 1 статьи 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
3 Части 1 и 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ.
4 Статья 103 Федерального закона N 44-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".