Используя метод анализа рынка, соберите актуальные коммерческие предложения. Не направляйте запрос заранее — в нынешней экономической ситуации цены меняются очень быстро. Также без верного технического задания результат формирования НМЦК может быть непредсказуем. Перед размещением закупки еще раз изучите рынок необходимого товара — есть ли он в наличии у поставщиков, нет ли ограничений по поставкам, есть ли запасы сырья для дальнейшего производства. Изучите рынок аналогов и выберите для закупки не только максимально подходящий товар, но и тот, который не пропадет с рынка в ближайшее время. Важно понимать, не пропадут ли запчасти и комплектующие, если вы закупаете технику. Если направляете запрос без подробной информации, поставщики вам дадут предложения по ТРУ, которые не будут соответствовать целям закупки.