Акт о результатах инвентаризации по форме 0510463 является важным документом, который составляется по окончании инвентаризационных мероприятий в бюджетном учреждении. Он фиксирует итоги проверки наличия и состояния имущества, а также выявленные несоответствия между фактическим наличием и данными бухгалтерского учета.
Ниже приведен образец заполнения акта по форме 0510463.
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования(ФГБОУ ВО)"Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова"г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1
Акт о результатах инвентаризацииФорма 0510463
1. Общая информация:
Дата составления: 01.03.2024Место составления: г. Москва
2. Информация о проведении инвентаризации:
Приказ о проведении инвентаризации: № 123/24 от 01.10.2023Период проведения инвентаризации: с 15.01.2024 по 28.02.2024Состав инвентаризационной комиссии:Председатель комиссии: Иванов Иван Иванович, проректор по экономике и финансамЧлены комиссии: Петрова Мария Сергеевна, главный бухгалтер; Сидоров Алексей Владимирович, начальник отдела материально-технического снабжения; Козлов Олег Николаевич, ведущий специалист по учету основных средств.
3. Результаты инвентаризации:
3.1. Проверено наличие и состояние следующих основных средств:
3.2. Сопоставление результатов проверки с данными бухгалтерского учета показало следующее:
4. Выводы и рекомендации:
5. Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии: /Иванов/Члены комиссии: /Петрова/, /Сидоров/, /Козлов/
Этот образец можно адаптировать под конкретные потребности вашего бюджетного учреждения, добавив или убрав нужные пункты.
Акт о результатах инвентаризацииФорма 0510463
1. Общая информация:
Дата составления: 01.03.2024Место составления: г. Москва
2. Информация о проведении инвентаризации:
Приказ о проведении инвентаризации: № 123/24 от 01.10.2023Период проведения инвентаризации: с 15.01.2024 по 28.02.2024Состав инвентаризационной комиссии:Председатель комиссии: Иванов Иван Иванович, проректор по экономике и финансамЧлены комиссии: Петрова Мария Сергеевна, главный бухгалтер; Сидоров Алексей Владимирович, начальник отдела материально-технического снабжения; Козлов Олег Николаевич, ведущий специалист по учету основных средств.
3. Результаты инвентаризации:
3.1. Проверено наличие и состояние следующих основных средств:
- Основное средство 1: Серверное оборудование (инвентарный номер 001)
- Основное средство 2: Лабораторное оборудование (инвентарный номер 002)
- Основное средство 3: Учебные компьютеры (инвентарные номера 003-010)
3.2. Сопоставление результатов проверки с данными бухгалтерского учета показало следующее:
- По основному средству 1: Соответствует данным учета, претензий нет.
- По основному средству 2: Выявлен излишек в количестве 1 единицы, не учтенный в учете.
- По основным средствам 3: Недостаток в количестве 2 единиц, не соответствующих данным учета.
4. Выводы и рекомендации:
- Признать излишек лабораторного оборудования (инв. № 002) стоимостью 50 000 руб. подлежащим внесению в бюджет.
- Организовать проверку обстоятельств недостачи учебных компьютеров (инв. номера 004, 009) и принять меры по устранению недостатков.
5. Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии: /Иванов/Члены комиссии: /Петрова/, /Сидоров/, /Козлов/
Этот образец можно адаптировать под конкретные потребности вашего бюджетного учреждения, добавив или убрав нужные пункты.