Топ-100
 

Направления деятельности компании и экспертиза специалистов

В проектной работе специалисты компании руководствуются первоочередным использованием свободно распространяемых или отечественных решений при необходимости проводя их доработку, настройку и адаптацию под конкретную задачу.
Деятельность компании сфокусирована на оказании услуг по цифровой трансформации ИТ в следующих направлениях:

• проведение обследований ИТ-ландшафта предприятий и организаций;
• процессный и технический консалтинг в области ИТ;
• комплексные и нишевые системы мониторинга и управления ИТ;
• системы класса Service Desk и организации поддержки информационных систем;
• системы управления конфигурациями и ИТ-активами;
• системы отчетности, BigData;
• консалтинг в области искусственного интеллекта;
• роботизация и автоматизация рутинных операций;
• аутстаффинг персонала поддержки информационных систем;
• решение задач функционального, нагрузочного, автоматизированного тестирования
• построение систем электронного документооборота;
• построение специализированных решений «под заказ».

Компания успешно реализует практику проектного привлечения экспертов для решения узкоспециализированных задач в т.ч. в области бюджетного управления, планирования, аллокации затрат, проведения различных обучений, сертификаций. ..

Консалтинг

ЦЕЛЬ – минимизировать трудозатраты заказчика на построение эффективной среды управления ИТ, минимизировать риски принятия необоснованных решений, повысить прозрачность и прогнозируемость ИТ, обеспечить механизмы повышения доступности и непрерывности работы информационных систем
Типовые задачи, решаемые нашей командой в области ИТ-консалтинга:
  • Проведение обследований актуального состояния ИТ-ландшафта заказчика.
  • Построение или модификация процессов эксплуатации в ИТ (процессный консалтинг).
  • Разработка моделей сервисного обслуживания любой сложности и охвата, каталогов услуг.
  • Формализация, оптимизация, разработка процессов и подходов к сопровождению информационных систем заказчика.
  • Разработка системы показателей эффективности управления ИТ, сервисно ресурсных моделей, финансовых моделей эксплуатации ИТ.
  • Проведение обследований управления ИТ, реальных функций подразделений, актуальности регламентирующей документации.
  • Систематизация и формирование плана инициатив в области ИТ на основе выявляемых потребностей.
  • Актуализация и подготовка документации (регламенты/инструкции, проектная и эксплуатационная документация, тендерные заявки и т.д.)
  • Разработка архитектуры и техническая реализация комплексных систем управления эксплуатацией с выходом на «монетизацию» стоимостей владения.
  • Поддержка (в т.ч. в режиме 24х7) технически и ресурсно различных систем, разовых проектов.
Средства и практики, используемые в проектах по ИТ-консалтингу:
  • Принципы сервисного подхода на основе ITIL(ITSM/ITAM)
  • Принципы проектного управления на основе PMI
  • Работа с документацией с учетом требований ФЗ-44/223/94, ГОСТ-34, РД 50 и т.д.
  • Изучение нормативных актов заказчиков, библиотека шаблонов форм документов
  • Современные платформы коммуникаций и групповой работы
  • Протоколирование работы с заказчиком
  • Пристальное внимание обучающим материалам и методикам
  • Автоматизация контроля работы членов команды, обмена знаниями
  • Гибкое управление ресурсами проектной команды
  • Опыт в ИТ-консалтинге более 15 лет

Управление ИТ

ЦЕЛЬ – построение технологического стека решений, автоматизирующих деятельность по управлению ИТ.
Экспертиза команды включает представленные ниже области в управлении ИТ

Отчетность и BigData

ЦЕЛЬ – разработка принципов и алгоритмов построения отчётности в ИТ, системы индикаторов и показателей, построение технологического стека решений в области BI, разработка макетов отчетов и витрин данных, формирование принципов интерпретации и использования информации. Обработка больших массивов данных
Типовые задачи, решаемые нашей командой в области ИТ-отчетности и обработки данных:
  • формализация задачи;
  • разработка алгоритмов построения отчетов;
  • разработка подходов к интерпретации и реакции на данные в отчетах;
  • сбор, нормализация, верификация данных;
  • математический и статистический анализ данных;
  • прототипирование отчетных форм
  • работа с неструктурированными данными
  • документирование и паспортизация отчетов
  • консультирование конечных пользователей по работам в отчетных системах

Средства и практики, используемые в проектах по отчетности:
  • методы, алгоритмы и принципы математической статистики;
  • алгоритмы верификации данных
  • полный спектр задач (хранилище (DWH) – загрузка (ETL) – отчеты/витрины данных)

Используемый технологический стек SAP BOE, Dashboards; Форсайт, Visiology, Grafana, Pentaho, Cognos, OEBS, Mathematica, Excel, Преферентум, Ni-Fi, Power BI

Системы ЭДО

Специалисты компании обладают опытом работы с системами ЭДО «Тесса», «Тезис». Группа компаний АКСОН ИТ является авторизованным партнером компании «ХОУЛМОНТ» по внедрению компонентов платформы «Тезис».

Организация технической поддержки и тестирования ИС

Специалисты компании имеют опыт построения среды поддержки ИС любой сложности: локальные, распределенные, с участием подрядчиков, задействования гарантийных/резервных складов и т.д.
В части тестирования ИС компания может предложить услуги по проектному/периодическому тестированию ИС, либо работе ее сотрудников в формате аутстаффинга на площадке заказчика.
Оставьте заявку, и мы поможем с выбором

Наш консультант свяжется с вами в течение дня, ответит на вопросы и поможет