Заказчик по Закону №223-ФЗ обязан размещать в ЕИС план закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, если он не осуществляет такие закупки
Часть 3 статьи 4 Закона №223-ФЗ устанавливает, что план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в ЕИС на период от 5 до 7 лет. Указанная норма является императивной и не содержит каких-либо исключений. В случае, если у заказчика отсутствует потребность в закупке указанной продукции, функционалом ЕИС предусмотрена возможность размещения «пустого» плана закупки. Таким образом, если заказчик не осуществляет закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, он обязан разместить в ЕИС «пустой» план закупок на 2024 год по 223-фз. Неразмещение в ЕИС указанного плана является нарушением и влечет административную ответственность. Постановление Кемеровского УФАС от 27.10.2023 по делу №042/04/7.32.3-1340/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-1340/2023
об административном правонарушении
Резолютивная часть постановления объявлена «26» октября 2023 года
Постановление изготовлено в полном объеме «27» октября 2023 года
г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5
Я, Моисеева Татьяна Юрьевна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 042/04/7.32.3-1340/2023 об административном правонарушении, возбужденном в отношении юридического лица государственного автономного учреждения здравоохранения «Осинниковская стоматологическая поликлиника» (далее – ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника», Заказчик, Учреждение), юридический и фактический адрес: 652811, г. Осинники, Кемеровской области - Кузбасса, ул. Победы, 46; ИНН 4222007526, ОГРН 1024201858878, КПП 422201001, дата регистрации юридического лица 18.11.2022, по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участии Емельяновой М.А. представителя Заказчика по доверенности от 26.10.2023 № 1,
УСТАНОВИЛА:
В Кемеровское УФАС России поступил акт № 3/2023 от 28.07.2023 Министерства здравоохранения Кузбасса (далее – Министерство) о результатах проведения мероприятия ведомственного контроля - камеральной проверки с использованием единой информационной системы, проведенной в отношении ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц за период 2022 года, истекший период 2023 года.
Закупочная деятельность Учреждения за проверяемый период осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» (далее – Положение о закупках).
Согласно сведениям, содержащимся на Официальном сайте в Единой информационной системе (далее – ЕИС), Министерством 26.10.2020 размещено «Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Кузбасса» (реестровый номер типового положения 1200009721) (далее – Типовое положение), применение которого для Заказчика является обязательным. Срок изменения или утверждения положения о закупке на основании типового положения - 31.12.2020.
В силу части 1 статьи 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в ЕИС не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.
В соответствии с пунктом 5 Положения размещения Положения о закупках, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в ЕИС информации о закупке (далее – Положение № 908) изменение размещенной в ЕИС информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.
В силу пункта 12 Положения № 908 для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке, типовое положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктами 10 и 10(1) настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке, типового положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, типовом положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения.
Из вышеуказанной информации следует, что Заказчик обязан размещать в ЕИС перечень изменений в Положение о закупках не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения Положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение.
В ходе проведения Министерством проверки в отношении Учреждения выявлено, что в нарушение требований, установленных пунктом 5 Порядка № 908 версия № 11 Положения о закупке № 1130023475 от 21.11.2022, утверждённая Наблюдательным советом 09.11.2022, не содержит перечень вносимых изменений, размещенных в ЕИС.
Таким образом, действия (бездействие) Заказчика, выразившееся в отсутствии перечня вносимых изменений в Версию № 11 Положения о закупках № 1130023475 от 21.11.2022 и неразмещении его в ЕИС, вступает в противоречие с требованиями пунктов 5, 12 Положения № 908 и нарушает требования части 1 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в ЕИС в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является административным правонарушением и предусматривает административную ответственность.
Таким образом, вышеуказанные действия Учреждения содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
Место совершения правонарушения: юридический адрес Заказчика закупки - ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника»: 652811, г. Осинники, Кемеровской области - Кузбасса, ул. Победы, 46.
Дата совершения административного правонарушения в отношении размещения в ЕИС перечня вносимых изменений в Версию № 11 Положения о закупке: 25.11.2022 (день, следующий за истечением пятнадцати дней после утверждения Версии № 11 Положения о закупке, утвержденной Наблюдательным советом от 09.11.2022).
Согласно части 3 статьи 4 Закона о закупках План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в ЕИС на период от пяти до семи лет.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана», утверждены правила формирования плана закупки товаров (работ, услуг), а также требования к форме плана закупки товаров (далее – Требования).
Пунктом 2 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных вышеуказанным постановлением, установлены особенности формирования плана закупки инновационной продукции и лекарственных средств.
Из вышеуказанной информации следует, что Заказчик обязан размещать в общедоступной части ЕИС План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на период от пяти до семи лет.
Вместе с тем, по результатам проведения проверки Министерством в отношении ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» установлено, что Заказчиком в общедоступной части ЕИС никогда не размещался План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств.
Следовательно, действия (бездействие) Заказчика, выразившиеся в неразмещении в общедоступной части ЕИС, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств нарушают требования части 3 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в ЕИС в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является административным правонарушением и предусматривает административную ответственность.
Таким образом, вышеуказанные действия Учреждения содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
Место совершения правонарушения: юридический адрес Заказчика закупки - ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника»: 652811, г. Осинники, Кемеровской области - Кузбасса, ул. Победы, 46.
Дата совершения административного правонарушения в части не размещения Заказчиком в ЕИС Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств: 01.01.2023 (дата следующая, за истечением 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений, но не позднее 31 декабря текущего календарного года).
Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров.
Из вышеуказанной информации следует, что Заказчик обязан размещать на Официальном сайте в ЕИС не позднее трех рабочих дней со дня заключения договора, информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров, в том числе, по договорам заключенным по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя).
В ходе проведения проверки на предмет соблюдения сроков размещения в реестре договоров в ЕИС информации о заключенных договорах установлено, что в проверяемом периоде (2022 год), Заказчик заключил, в том числе договор № 35/22 от 31.10.2022 с ГБУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» на проведение периодического медицинского осмотра сотрудников на сумму 127 857,00 руб., т.е. информация о заключении вышеуказанного договора в обязательном порядке должна вносится в реестр договоров ЕИС.
При этом выявлено, что информация о заключении договора от 31.10.2022 № 35/22 в реестре договоров, размещенных в ЕИС, отсутствует, следовательно, данная информация в ЕИС не была размещена. Данный факт подтверждается информацией, из журнала событий опубликованной на сайте ЕИС.
Таким образом, действия (бездействие) Заказчика, выразившееся в неразмещении в ЕИС информации о заключении договора от 31.10.2022 № 35/22 нарушает требования части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.
В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в ЕИС в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является административным правонарушением и предусматривает административную ответственность.
Таким образом, вышеуказанные действия Учреждения содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
Место совершения правонарушения: юридический адрес Заказчика закупки - ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника»: 652811, г. Осинники, Кемеровской области - Кузбасса, ул. Победы, 46.
Дата совершения правонарушения в отношении договора от 31.10.2022 № 35/22, заключенного с ГБУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника», 07.11.2022, т.е. по истечении 3 (трех) рабочих дней со дня заключения договора.
По вышеизложенным фактам возбуждено дело № 042/04/7.32.3-1340/2023 об административном правонарушении.
29.09.2023 в адрес Учреждения было направлено уведомление о составлении протокола по делу об административном правонарушении (исх. № ТМ/8966/23), согласно которому законному представителю ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» надлежало явиться 16.10.2023 в 15 часов 00 минут для составления и подписания протокола об административном правонарушении. Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении получено законным представителем ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника», что подтверждается материалами дела.
11.10.2023 в адрес Кемеровского УФАС России в ответ на уведомление о составлении протокола поступил мотивировочный письменный ответ Заказчика (вх. № 9492-ЭП/23), в котором в частности указано, что План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств: размещен 13.07.2022 в личном кабинете Заказчика в ЕИС, № плана в ЕИС 2220598284, скриншот страницы прилагается.
Также в ответе Учреждения отмечено, что сведения о договоре № 35/22 от 31.10.2022, включая информацию об исполнении, размещены в реестре договоров 23.08.2023 в личном кабинете Заказчика в ЕИС, скриншот информации прилагается.
Из данного ответа Заказчика следует, что перечень изменений в Положение о закупках (версия № 11), сформирован и размещен в ЕИС 07.08.2023, скриншот прилагается.
В вышеуказанном ответе Заказчик обратился с ходатайством о рассмотрении возможности освобождения Учреждения от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, или замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.
На процедуру составления и подписания протокола об административном правонарушении, 16.10.2023 в 15 часов 00 минут явился законный представитель ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника», надлежащим образом извещенный о месте, дате и времени составления и подписания протокола, в присутствии которого был составлен и подписан протокол по делу № 042/04/7.32.3-1340/2023 об административном правонарушении.
В протоколе по делу об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1340/2023 законный представитель Заказчика сделал запись, о том, что с вменяемым нарушением согласен и все допущенные нарушения исправим.
Копия протокола по данному делу была вручена законному представителю ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» лично под роспись, а также направлена письмом в адрес Заказчика.
Определением от 17.10.2023 о назначении времени и места рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1340/2023 об административном правонарушении (исх. № ТМ/9502/23) была назначена дата и время рассмотрения дела, 26.10.2023 в 11 часов 00 минут с использованием системы ВКС либо лично. Копия данного определения направлена письмом в адрес Учреждения. Копия определения о назначении даты и времени рассмотрения данного дела получена законным представителем Заказчика, что подтверждается материалами дела.
24.10.2023 в адрес Кемеровского УФАС России поступило письмо Заказчика (вх. № 9929-ЭП/23) с дополнительными пояснениями, в котором указано, что в настоящее время службой технической поддержки ЕИС ряд из вышеуказанных выявленных нарушений устранен. Так, например, План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещен в общедоступной, открытой части ЕИС (скриншот с открытой части ЕИС прилагается).
В назначенное время 26.10.2023 на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-1340/2023 об административном правонарушении с использованием системы ВКС законный представитель ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» не явился, направив защитника по доверенности (от 26.10.2023 № 1) Емельянову М.А.
26.10.2023 в 11 часов 00 минут при личном присутствии защитника по доверенности Емельяновой М.А. было рассмотрено дело об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1340/2023. При рассмотрении данного дела представитель по доверенности Емельянова М.А. признала факт совершения административного правонарушения.
Изучив материалы данного дела, заслушав пояснения представителя Заказчика, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:
Информация о закупке размещенная в личном кабинете Заказчика в ЕИС не является размещенной в ЕИС должным образом, т.к. не относится к открытой, общедоступной информации.
Размещение Заказчиком информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой в ЕИС предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок, только в ЕИС в личном кабинете Заказчика, нарушает требования действующего законодательства в сфере закупок.
Действия (бездействие) ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника», выразившееся в неразмещении в общедоступной части ЕИС перечня вносимых изменений в Версию № 11 Положения о закупках № 1130023475 от 21.11.2022, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, информации о заключении договора от 31.10.2022 № 35/22 нарушают соответственно требования части 1, части 3 статьи 4, части 2 статьи 4.1 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
В силу части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования пункта 2.4 Договора, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.
В данном случае у Заказчика имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным Учреждением всех зависящих мер по соблюдению законодательства РФ предпринято не было.
Выявленные нарушения свидетельствуют об отсутствии со стороны Заказчика надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей.
Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания, допущенного ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» правонарушения, малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении своих публично-правовых обязанностей Заказчика товаров, работ, услуг, что посягает на установленный законодательством РФ порядок проведения закупок для нужд Учреждения, размещения информации о закупках и информационную открытость. Кроме того, состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Учитывая вышеизложенное, по мнению заместителя руководителя Кемеровского УФАС России, основания применения положений статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом деле отсутствуют.
Срок давности привлечения ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение Закона о закупках, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, норму статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим контроль (надзор).
При этом частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя Кемеровского УФАС России пришла к выводу о наличии смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» впервые, а также признание вины в совершенном правонарушении до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие нанесенного участникам закупки имущественного ущерба, руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 4.4, 23.48, 29.9, 7.32.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
1. признать государственное автономное учреждение здравоохранения «Осинниковская стоматологическая поликлиника» (юридический и фактический адрес: 652811, г. Осинники, Кемеровской области - Кузбасса, ул. Победы, 46; ИНН 4222007526, ОГРН 1024201858878, КПП 422201001, дата регистрации юридического лица 18.11.2022) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ;
2. наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.
В соответствии со статьей 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3-5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.