Новости учебного центра Pro-ability бухучет1

Образец заполнения акта о результатах инвентаризации форма 0510463


Акт о результатах инвентаризации по форме 0510463 является важным документом, который составляется по окончании инвентаризационных мероприятий в бюджетном учреждении. Он фиксирует итоги проверки наличия и состояния имущества, а также выявленные несоответствия между фактическим наличием и данными бухгалтерского учета.

Ниже приведен образец заполнения акта по форме 0510463.

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования(ФГБОУ ВО)"Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова"г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1

Акт о результатах инвентаризацииФорма 0510463

1. Общая информация:

Дата составления: 01.03.2024Место составления: г. Москва

2. Информация о проведении инвентаризации:

Приказ о проведении инвентаризации: № 123/24 от 01.10.2023Период проведения инвентаризации: с 15.01.2024 по 28.02.2024Состав инвентаризационной комиссии:Председатель комиссии: Иванов Иван Иванович, проректор по экономике и финансамЧлены комиссии: Петрова Мария Сергеевна, главный бухгалтер; Сидоров Алексей Владимирович, начальник отдела материально-технического снабжения; Козлов Олег Николаевич, ведущий специалист по учету основных средств.

3. Результаты инвентаризации:

3.1. Проверено наличие и состояние следующих основных средств:

  • Основное средство 1: Серверное оборудование (инвентарный номер 001)
  • Основное средство 2: Лабораторное оборудование (инвентарный номер 002)
  • Основное средство 3: Учебные компьютеры (инвентарные номера 003-010)

3.2. Сопоставление результатов проверки с данными бухгалтерского учета показало следующее:

  • По основному средству 1: Соответствует данным учета, претензий нет.
  • По основному средству 2: Выявлен излишек в количестве 1 единицы, не учтенный в учете.
  • По основным средствам 3: Недостаток в количестве 2 единиц, не соответствующих данным учета.

4. Выводы и рекомендации:

  • Признать излишек лабораторного оборудования (инв. № 002) стоимостью 50 000 руб. подлежащим внесению в бюджет.
  • Организовать проверку обстоятельств недостачи учебных компьютеров (инв. номера 004, 009) и принять меры по устранению недостатков.

5. Подписи членов комиссии:

Председатель комиссии: /Иванов/Члены комиссии: /Петрова/, /Сидоров/, /Козлов/

Этот образец можно адаптировать под конкретные потребности вашего бюджетного учреждения, добавив или убрав нужные пункты.
2024-11-25 15:43