Кадровикам разъяснили, кто и зачем исправляет в трудовой книжке запись с ошибкой
Минтруд разъяснил в своем письме, как следует исправлять в трудовой книжке запись с ошибкой, если она допущена в месяце увольнения. Минтруд отметило, что в связи с тем что в трудовой книжке нельзя зачеркнуть запись, следует признать ее недействительной и внести в трудовую книжку правильную. В случае, если работодателя реорганизовали, ошибку может устранить его правопреемник. В случае ликвидации организации исправление делают на новом месте работы на основе документов с верными данными. Такие разъяснения содержатся в Письме Минтруда России от 15.05.2023 № 14-6/ООГ-3428. Если неточность обнаружил сам работник после увольнения, ему следует обратиться в отдел кадров или к должностному лицу, ответственному за ведение трудовых книжек, с просьбой ее исправить. Просьба излагается в заявлении, адресованном директору организацииы. Руководитель издает приказ о внесении изменений, реквизиты которого затем вписываются в графу 4.